Штрафы

Поведения в ситуациях криминогенного характера буклет

10 класс. ОБЖ. Правила поведения в ситуациях криминогенного характера


Общие правила поведения Общие правила поведения Задай свой вопрос по этому материалу! Особую группу негативных воздействий представляют социальные опасности, получившие широкое распространение в обществе и угрожающие жизни и здоровью людей. Существование этих опасностей связано с состоянием демографических процессов и поведенческими особенностями людей отдельных социальных групп.

Социальные опасности весьма многочисленны. В их число входят войны и военные конфликты, терроризм, криминализация общества, болезни и др. Правила поведения в ситуациях криминогенного характера Криминальный, криминогенный — значит преступный. Соблюдение основных правил безопасного поведения: предвидеть опасности, избегать их по возможности, действовать грамотно и решительно — позволяет уберечь себя от преступлений.

Предвидеть криминогенную ситуацию гораздо проще, чем действовать в ней.

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера

К сожалению, в современном обществе жизнь и здоровье человека подвергаются различного рода опасностям, в том числе и криминогенным. К таковым относятся криминализация общества, военные конфликты, терроризм, и т.п. Специалисты считают, что гораздо проще предупредить опасность, нежели действовать в условиях реального риска.

Поэтому для широкого ознакомления специалистами разработаны правила поведения в ситуациях криминогенного характера, соблюдение которых каждому позволит избежать беды.

Всю опасность, которой может подвергаться человек, невозможно предвидеть.

И все же соблюдение приведенных общих правил позволит ему намного обезопасить свое здоровье и жизнь.

Как не превратиться в жертву хулиганов, маньяков, грабителей Чтобы избежать участи жертвы уличных преступников: — следует не пребывать в одиночестве на улице в темное время суток; — при выборе маршрута домой отдавать предпочтение людной дороге;

Основы безопасности жизнедеятельности10 класс

| | | | | Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера В этой и последующих главах рассказано о правилах безопасного поведения в криминогенных ситуациях и об ответственности людей, в том числе подростков, за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. В наше время для некоторых категорий людей, которые не имеют психологических и моральных барьеров, легко и просто совершить насилие, а отсутствие свидетелей и беззащитность жертвы укрепляют их уверенность в своей безнаказанности.

Поэтому безопасность каждого человека в обществе во многом определяют условия его жизнедеятельности и знание правил безопасного поведения в криминогенных ситуациях, которые изложены ниже. • Не надевайте одежду, излишне подчеркивающую вашу фигуру, а также избегайте дорогих украшений, если вам предстоит возвращаться домой поздно вечером.

Рекомендуем прочесть:  Аявкп на коллекторов о поджоге

• Если у вас есть с собой деньги (особенно крупные), избегайте мест большого скопления народа.

Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях. 8-й класс

  1. , учитель биологии

Разделы: Цель урока: познакомить учащихся с правилами поведения в ситуациях криминогенного характера.

По окончании урока учащиеся должны: а) знать о характерных криминогенных ситуациях, которые могут возникнуть в доме (подъезде, лифте, лестничной клетке, квартире); б) уметьправильно действовать в криминогенных ситуациях. в) знать об опасном времени суток и опасных местах, при нахождении в которых возрастает степень угрозы личной безопасности; г) знать о правилах безопасного поведения на улице; д) уметь избегать опасных домогательств на улице со стороны злоумышленников и насильников.
Задачи урока: 1. Уточнить значение словосочетания “критическая ситуация”, “паника”; 2. Систематизировать знания учащихся о возможных местах возникновения критических ситуаций; 3.

Закрепить и углубить полученные ранее знания и навыки в работе по обеспечению безопасности в повседневной жизни; 4.

Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях

План-конспект для 6 класса Тема: «» Урок практического применения знаний, умений, навыков Выполнил: Остапенко Алексей 431 группа Балашов 2009 Тип урока: Урок практического применения знаний, умений, навыков.

Цели урока: Обучающая — закреплять знания по правилам безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правилам общения с незнакомым человеком по телефону. Закреплять знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.

Развивающая — развивать мышление, долговременную память, устную речь. Воспитательная — воспитывать у учащихся умение безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера. Оборудование: плакат – «Криминогенные ситуации».

План урока 1) Организационный момент.(2мин.) 2)

Правила поведения в криминогенных ситуациях

. КРИМИНОГЕННЫЕ ЧС Криминогенный – значит преступный Основное правило безопасности – предвидеть опасность, избегать ее по возможности, действовать грамотно и решительно!

КРИМИНОГЕННЫЕ ЧС Криминальные ситуации делятся: 1. По месту совершения (в доме, вне жилища); 2.

Причины преступлений

  1. Генетическая теория (люди с лишней хромосомой более агрессивны ) .
  2. Биологические.
  3. Теория Ломброзо (35% криминальных элементов — прирожденные злодеи).

4.

По целям (против личности, с целью овладения имуществом).

Безопасное поведение

  1. Спокойный и прямой взгляд
  2. Непринуждённая поза
  3. Уверенный тон
  4. Размеренные движения рук

Общие правила

Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера

В этой и последующих главах рассказано о правилах безопасного поведения в криминогенных ситуациях и об ответственности людей, в том числе подростков, за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Социальные. Жертвы преступлений Виктимология – наука о жертвах. Поведение человека, поощряющее и провоцирующее к преступлению называется виктимным.
В наше время для некоторых категорий людей, которые не имеют психологических и моральных барьеров, легко и просто совершить насилие, а отсутствие свидетелей и беззащитность жертвы укрепляют их уверенность в своей безнаказанности.

Рекомендуем прочесть:  Договор с ип шапка образец

Поэтому безопасность каждого человека в обществе во многом определяют условия его жизнедеятельности и знание правил безопасного поведения в криминогенных ситуациях, которые изложены ниже.

На улице • Не надевайте одежду, излишне подчеркивающую вашу фигуру, а также избегайте дорогих украшений, если вам предстоит возвращаться домой поздно вечером. • Если у вас есть с собой деньги (особенно крупные), избегайте мест большого скопления народа.

Основы безопасности жизнедеятельности10 класс

| | | | | Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера • Старайтесь не садиться в пустой автобус, трамвай или троллейбус, а если уж такое случилось, садитесь поближе к водителю.

• Не спите в общественном транспорте.

• Если в автобусе, трамвае или троллейбусе нет сидячих мест, стойте в центральном проходе, а не у выхода, потому что здесь мошенники могут вырвать у вас сумочку, «дипломат» или пакет и сразу же выскочить и затеряться в толпе.

• Открытая сумка или чемодан всегда притягивают взоры потенциального похитителя, поэтому старайтесь, чтобы ваши вещи были хорошо упакованы и закрыты.

Если вы поставили на пол сумку или пакет, не засматривайтесь в окно или по сторонам, придерживайте вещи ногами. • Никогда не держите паспорт или деньги в заднем кармане брюк. Самое надежное место хранения документов — внутренний карман пиджака, но помните, что и его легко могут вырезать в толпе и сумятице.

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера

Автор публикации: Глебов Антон Александрович Город (населенный пункт): город Смоленск .Цель урока: Повторить правила поведения в криминогенной ситуации.

Объяснить и закрепить правила поведения при террористическом акте.Ход урока:1.Оргмомент.2.Проверка домашнего задания.Самостоятельная работа по карточкам: определение сторон света по часам.3.Изучение нового материала.Фронтальная беседа.– Криминогенная ситуация – что это такое и каковы её признаки?– Где и в какое время чаще всего складываются криминогенные ситуации?– Назовите формы провоцирующего поведения, привлекающего внимание преступников и хулиганов.– Как предупредить нападение хулиганов вблизи подъезда?– Как вести себя на улице в тёмное время суток?– Назовите безопасное расстояние от края тротуара.

Вам также может понравиться...