Социальное страхование

Получить коммеческое предложение

Коммерческое предложение от “А” до “Я”: пошаговый алгоритм написания продающего КП + образцы и примеры


29.10.2016 22910 Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Как вы знаете, прибыль любой организации зависит от количества продаж. Чем больше продаж, тем выше прибыль.

Так вот, одним из инструментов увеличения продаж является коммерческое предложение. Этим инструментом активно пользуются специалисты по закупкам (продажам) и тендер-менеджеры.

Поэтому, чтобы вывести ваши продажи на новый качественный уровень, вы не только должны знать, что такое коммерческое предложение, но и уметь его правильно составлять. А в этом вам поможет моя статья, в которой я постарался изложить все в доступной и понятной форме.

Читайте, внедряйте и увеличивайте ваши продажи! Коммерческое предложение (сокращенно КП) — это инструмент, помогающий привлечь новых клиентов или партнеров или выйти на более высокий уровень с уже имеющимися. Это своего рода реклама вашего товара (работы, услуги).

Как вы знаете, всякая реклама должна быть красиво упакована и иметь привлекательный вид.

Как написать коммерческое предложение, чтобы его дочитали до конца

Однажды классик копирайтинга Джо Шугерман составил коммерческое предложение, которое взорвало мозг потенциальным заказчикам.

Он пообещал, что чем больше ошибок они найдут в тексте его рекламного объявления, тем большую скидку получат.

Естественно, конверсия подпрыгнула до небес. Как составить коммерческое предложение, побуждающее клиента совершить сделку? Какие ошибки наиболее распространены при составлении коммерческого предложения и как их избежать?

Об этом в своей книге рассказал Денис Каплунов — копирайтер, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова», ведущий одного из самых авторитетных блогов «Копирайтинг от А до Ю». Коммерческое предположение — информационный документ, в котором описаны преимущества продукта или услуги.

Вот несколько самых распространённых причин: ● неконкурентоспособность коммерческого предложения;

10 примеров и 10 советов, помогающих составить работающее коммерческое предложение

Поделиться !

Его главная цель — заинтересовать потенциального клиента и мотивировать к покупке.
Коммерческое предложение – идеальный инструмент для работы со старыми партнерами, также такое предложение используют для поиска новых партнеров. Из нашей статьи вы подробно узнаете о специфике коммерческих предложений: правилах составления, ошибках, которые можно допустить, получите полезную информацию, а также примеры предложений и шаблоны.

Оглавление Часто компания, задумывающаяся о расширении клиентской и партнерской базы, выбирает в качестве основного инструмента коммерческие предложения. Условно коммерческие предложения можно разделить на 2 вида: Персонифицированное , направляемое конкретному адресату и содержащее внутри личное обращение.

Главное преимущество таких предложений в том, что клиент непроизвольно начинает чувствовать причастность к вашей компании, ему приятно, что он в индивидуальном порядке получит предложение с особенной скидкой или бонусами.

Как написать продающее коммерческое предложение

11 февраля 2013, 11:55 Как сделать так, чтобы коммерческое предложение продавало? Этот вопрос стал для меня актуален 6 лет назад.

Тогда я был еще менеджером по продажам и от количества закрытых сделок напрямую зависел мой заработок. Позже умение составить продающее предложение стало одним из факторов прибыльности моих «малых бизнесов».

Когда в конце 2008 года я решил заняться копирайтингом, выбор был уже предопределен. Я хотел помогать людям похожим на меня — менеджерам, предпринимателям и всем, чей доход зависит от умения продавать — писать действительно продающие коммерческие предложения. Как это сделать, я подробно расскажу в этой статье.
Статья наверняка получится длинная. Но разбивать ее на несколько небольших постов мне не хочется.

Чтобы не притуплялось внимание, можете читать ее частями. Или предложите организму легкий допинг: чашку крепкой арабики или рюмку чего-нибудь бодрящего.

Коммерческое предложение – как составить, образцы, примеры

Коммерческое предложение – это популярный инструмент продаж.

Читайте, как составить работающее коммерческое предложение, скачивайте образцы. Скачайте образцы КП: Любая компания, продающая товары или оказывающая услуги, нуждается в лояльности существующей клиентуры и привлечении новой. Для этого используется один из давно известных и работающих инструментов – коммерческое предложение (КП).
Но есть проблема – работает оно не всегда. В этой статье мы расскажем о том, как составить красивый и грамотный документ, который поможет компании выделиться среди конкурентов, найти клиентов и партнеров по бизнесу.

Чем больше времени вы потратите на предварительную проработку, тем лучше коммерческое предложение будет отвечать целям, для которых оно готовится, тем более понятным и «дружественным» (юзер – френдли) будет результат труда. При этом ни в коем случае нельзя забывать о том, что «время-деньги» и «лучше – враг хорошего», надо соблюсти баланс и вовремя остановиться.

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

Здравствуйте! Сегодня поговорим о коммерческом предложении и о том, как его составить. Мне уже не раз задавали подобные вопросы, поэтому статья «в тему».

Начнем с самого начала, о том, что такое коммерческое предложение, как его составить и в конце приведу примеры / образцы коммерческого предложения. В этой статье собраны рекомендации многих специалистов, поэтому в достоверности информации я не сомневаюсь. Любой бизнесмен, желающий привлечь как можно большее количество клиентов, задумывается о разработке коммерческого предложения.

Именно оно побуждает потенциального потребителя купить товар компании или ее услугу.

Часто его путают со спецификацией продукции, которая просто знакомит клиента с конкретным товаром, не побуждая покупателя к приобретению. Существует два вида коммерческих предложений: Персонифицированное. Оно создается для конкретного человека, внутри документа содержится личное обращение к адресату.
Неперсонифицированное.

Как оформить коммерческое предложение правильно и эффективно

  1. Категория: Блог, Продажи, Статьи
  2. Опубликовано: Полезная информация
  3. 09.02.2020

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ Из этой статьи вы узнаете:

  1. Какие виды коммерческого предложения различают
  2. Как правильно его оформить
  3. Какие ошибки чаще всего допускают во время оформления коммерческого предложения
  4. Как создать коммерческое предложение

Общение с клиентом вживую и изложение коммерческого предложения в письменном виде – сильно отличаются друг от друга.

Для того чтобы вызвать заинтересованность потенциального покупателя в совершении сделки, вам необходимо оформить свое коммерческое предложение таким образом, чтобы оно одновременно было и кратким, и емким.

В статье остановимся на том, как оформить коммерческое предложение так, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

Как составить коммерческое предложение

Коммерческое предложение — это продающий текст, основная цель которого — получить от клиента желаемое действие — позвонить в вашу компанию, написать письмо, зарегистрироваться на сайте и т.д.

Перед составлением коммерческого предложения вы должны обязательно определить: Кто ваш клиент; Что вы ему предлагаете; Что он должен сделать после прочтения. Как это сделать узнайте в специальной статье В данной статье речь пойдет больше о структуре и оформлении коммерческих предложений. Прежде всего необходимо отметить, что существуют два вида коммерческих предложений: «Холодное» коммерческое предложение (отправляется «холодному»или неподготовленному клиенту, который не ждет его от вас), а «Горячее» коммерческое предложение (отправляется клиенту, с которым уже велись переговоры, и были выяснены его потребности).

Важно помнить, что «холодное» коммерческое предложение не продает товары или услуги

Как составить коммерческое предложение — (44 образца)

Коммерческое предложение является одним из основных способов начала коммуникации с потенциальным клиентом.

От того, насколько качественно и профессионально оно составлено, во многом зависит успех продажи товара или услуги. Любое коммерческое предложение состоит из следующих разделов: Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу.

Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика. Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.

Реклама услуг и условий сотрудничества.

Вам также может понравиться...