Оглавление:
- Отлов бездомных кошек и собак — полномочия области
- Правовая зоозащита
- О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 10.05.2017)
- Разъяснения Комитета по вопросу исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных
- Полномочия муниципального района по отлову собак
- Правовая зоозащита
Отлов бездомных кошек и собак — полномочия области
Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал уточнения, внесенные в конце марта в федеральное законодательство и касающиеся отлова и содержания безнадзорных животных. По его словам, поправки направлены на устранение «неопределенности» полномочий органов власти в этой сфере.
Разумеется, в очень скромных объемах, учитывая ограниченность городской казны.
Услуги оказывались МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», причем исключительно по письменным заявлениям граждан и юридических лиц.
Правовая зоозащита
ОБРАЩЕНИЕ С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ЖИВОТНЫМИ — ЧЬЯ СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
А.В. МАДЬЯРОВА Мадьярова А.В., кандидат юридических наук, ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
В связи с этим существует известная правовая неопределенность, порождающая трудности на практике. На рассмотрении Государственной Думы находится законопроект N 458458-5 «Об ответственном обращении с животными», которым предполагается урегулировать в т.ч. указанные проблемы.
О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
ПринятЛипецким областнымСоветом депутатов3 декабря 2015 года Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее — области) государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее — переданные государственные полномочия) на неограниченный срок.1.
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право:1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области;2) обращаться в исполнительный орган государственной
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 10.05.2017)
(в ред.
Решение № 2-561/2023 2-561/2017~М-477/2023 М-477/2023 от 19 июня 2023 г. по делу № 2-561/2017
— Гражданское Суть спора: 2.200 — Прочие исковые дела -> прочие (прочие исковые дела) Мотивированное решение изготовлено 19.06.2023 г.ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕИменем Российской Федерацииг.
Алапаевск13 июня 2023 г.Алапаевский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Петрашова В.В., при секретаре Коробейниковой М.Ю.,с участием заявителя Алапаевского городского прокурора в лице помощника прокурора Глуховой Е.Ю.,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-561/2023 по иску Алапаевского городского прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации МО г. Алапаевск об обязании заключить муниципальный контракт по отлову и содержанию безнадзорных животных,УСТАНОВИЛ:Алапаевский городской прокурор (далее — Прокурор) в порядке ст.
Разъяснения Комитета по вопросу исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных
В настоящее время отлов и содержание безнадзорных животных в специальных питомниках, их иммунизация против бешенства рассматриваются как санитарно-эпидемиологические мероприятия; организация и проведение указанных мероприятий должно осуществляться при реализации региональных программ санитарно-эпидемиологического благополучия населения и относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (пункты 9.2 и 9.5 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2627-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 мая 2010 г.
№ 06-04-11/01-348)
Полномочия муниципального района по отлову собак
Все отловленные безнадзорные животные подлежат фото(видео)фиксации перед транспор-тировкой. 10. Транспортировка отловленных безнадзорных животных осуществляется в день отлова ав-тотранспортом, специально оборудованным для перевозки животных в соответствии со следую-щими требованиями: — наличие естественной вентиляции; — наличие раздельных клеток для безнадзорных животных; — наличие ошейников, поводков, намордников для применения в случае необходимости. 11. При погрузке, транспортировке и выгрузке отловленных безнадзорных животных исполь-зуются устройства и приемы, предотвращающие травмы, увечья, гибель животных.
12. Перевозка отловленных животных одновременно с трупами животных запрещена. 13. Условия отлова безнадзорных животных регулируются муниципальным контрактом (дого-вором) со специализированной организацией, осуществляющей отлов животных, и должны быть безопасными для окружающих людей и животных.
4.
Правовая зоозащита
Дело № 2-385. Р Е Ш Е Н И Егор. Луза Кировской области. 24 августа 2015 года. Лузский районный суд Кировской области, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску прокурора в интересах неопределенного круга лиц к о понуждении к устранению нарушений законодательства по обеспечению отлова безнадзорных животных, У С Т А Н О В И Л :Прокурор Лузского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации г Луза (далее — администарция) о понуждении к устранению нарушений законодательства по обеспечению отлова безнадзорных животных.
Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.
Проведенной проверкой установлено, что за период 2013 года на территории г.
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ СОБАК И КОШЕК (с изменениями на: 13.07.2016)
(в редакции , , , , , с изм., внесенными , )ПринятпостановлениемЗаконодательного СобранияИркутской областиот 27 ноября 2013 годаN 4/18-ЗС Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее — органы местного самоуправления) отдельными областными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в границах населенных пунктов Иркутской области (далее — государственные полномочия).(в ред.