Автострахование

Полномочия муниципального района по отлову собак

Оглавление:

Отлов бездомных кошек и собак — полномочия области


Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал уточнения, внесенные в конце марта в федеральное законодательство и касающиеся отлова и содержания безнадзорных животных. По его словам, поправки направлены на устранение «неопределенности» полномочий органов власти в этой сфере.

«Долгое время порядок отлова и содержания безнадзорных животных был законодательно не отрегулирован, ответственный за это на территории Саратовской области и Саратова орган не определен, возникали споры между субъектом и муниципальными образованиями. То есть, по сути, никто за это направление не отвечал.
Тем не менее, на муниципальном уровне мы принимали определенные меры, предусматривали в городском бюджете средства на отлов, транспортировку, стерилизацию, содержание безнадзорных животных.

Разумеется, в очень скромных объемах, учитывая ограниченность городской казны.

Услуги оказывались МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», причем исключительно по письменным заявлениям граждан и юридических лиц.

Правовая зоозащита

ОБРАЩЕНИЕ С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ЖИВОТНЫМИ — ЧЬЯ СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ?

А.В. МАДЬЯРОВА Мадьярова А.В., кандидат юридических наук, ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

У органов местного самоуправления возникает немало вопросов по поводу обращения с безнадзорными животными — их отлова, содержания, обезвреживания и компетенции муниципалитета в этой сфере. В настоящее время отсутствует целостное регулирование вопросов обращения с безнадзорными животными, включая разграничение компетенции органов публичной власти разных уровней в данной сфере.

В связи с этим существует известная правовая неопределенность, порождающая трудности на практике. На рассмотрении Государственной Думы находится законопроект N 458458-5 «Об ответственном обращении с животными», которым предполагается урегулировать в т.ч. указанные проблемы.

О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных

ПринятЛипецким областнымСоветом депутатов3 декабря 2015 года Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее — области) государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее — переданные государственные полномочия) на неограниченный срок.1.

Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право:1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области;2) обращаться в исполнительный орган государственной

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: 10.05.2017)

(в ред.

)ПринятНародным ХураломРеспублики Бурятия23 апреля 2015 года Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Бурятия в сфере организации проведения на территории Республики Бурятия мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова, транспортировки и содержания безнадзорных домашних животных (далее — государственные полномочия) осуществляется в соответствии с , и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, , законами Республики Бурятия, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.1.
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (далее — органы местного самоуправления) на неограниченный срок.2.

Решение № 2-561/2020 2-561/2017~М-477/2020 М-477/2020 от 19 июня 2020 г. по делу № 2-561/2017

— Гражданское Суть спора: 2.200 — Прочие исковые дела -> прочие (прочие исковые дела) Мотивированное решение изготовлено 19.06.2020 г.ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕИменем Российской Федерацииг.

Алапаевск13 июня 2020 г.Алапаевский городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Петрашова В.В., при секретаре Коробейниковой М.Ю.,с участием заявителя Алапаевского городского прокурора в лице помощника прокурора Глуховой Е.Ю.,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-561/2020 по иску Алапаевского городского прокурора в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации МО г. Алапаевск об обязании заключить муниципальный контракт по отлову и содержанию безнадзорных животных,УСТАНОВИЛ:Алапаевский городской прокурор (далее — Прокурор) в порядке ст.

Разъяснения Комитета по вопросу исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных

В настоящее время отлов и содержание безнадзорных животных в специальных питомниках, их иммунизация против бешенства рассматриваются как санитарно-эпидемиологические мероприятия; организация и проведение указанных мероприятий должно осуществляться при реализации региональных программ санитарно-эпидемиологического благополучия населения и относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (пункты 9.2 и 9.5 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2627-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 мая 2010 г.

Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратился в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к Администрации МО г.

№ 54). Сложившаяся правоприменительная практика также исходит из того, что полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и, соответственно, к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации (см., например, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 28 января 2010 г.
№ 32-В09-22, письмо Минфина России от 19 сентября 2011 г.

№ 06-04-11/01-348)

Полномочия муниципального района по отлову собак

Все отловленные безнадзорные животные подлежат фото(видео)фиксации перед транспор-тировкой. 10. Транспортировка отловленных безнадзорных животных осуществляется в день отлова ав-тотранспортом, специально оборудованным для перевозки животных в соответствии со следую-щими требованиями: — наличие естественной вентиляции; — наличие раздельных клеток для безнадзорных животных; — наличие ошейников, поводков, намордников для применения в случае необходимости. 11. При погрузке, транспортировке и выгрузке отловленных безнадзорных животных исполь-зуются устройства и приемы, предотвращающие травмы, увечья, гибель животных.

12. Перевозка отловленных животных одновременно с трупами животных запрещена. 13. Условия отлова безнадзорных животных регулируются муниципальным контрактом (дого-вором) со специализированной организацией, осуществляющей отлов животных, и должны быть безопасными для окружающих людей и животных.

4.

Правовая зоозащита

Дело № 2-385. Р Е Ш Е Н И Егор. Луза Кировской области. 24 августа 2015 года. Лузский районный суд Кировской области, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску прокурора в интересах неопределенного круга лиц к о понуждении к устранению нарушений законодательства по обеспечению отлова безнадзорных животных, У С Т А Н О В И Л :Прокурор Лузского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации г Луза (далее — администарция) о понуждении к устранению нарушений законодательства по обеспечению отлова безнадзорных животных.

Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.

Проведенной проверкой установлено, что за период 2013 года на территории г.

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТЛОВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЕЗНАДЗОРНЫХ СОБАК И КОШЕК (с изменениями на: 13.07.2016)

(в редакции , , , , , с изм., внесенными , )ПринятпостановлениемЗаконодательного СобранияИркутской областиот 27 ноября 2013 годаN 4/18-ЗС Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее — органы местного самоуправления) отдельными областными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в границах населенных пунктов Иркутской области (далее — государственные полномочия).(в ред.

Вам также может понравиться...