Бухгалтерский учет

Неработающие стоп сигналы дистанция

Неработающие стоп сигналы дистанция

Правила дорожного движения стоп сигнал


Обычно по таким делам для водителя, ехавшего сзади и допустившего столкновение, шансов отвертеться нет никаких, даже несмотря на то, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы. Тем не менее, один хитрый способ всё же имеется. Однако мне не хотелось бы подходить к исследованию данного вопроса однобоко, поэтому в этой заметке я распишу выигрышные варианты поведения для обоих водителей, так как все мы можем оказаться как в роли водителя впереди ехавшего автомобиля, так и в роли водителя, допустившего столкновение из-за того, что у впереди ехавшего автомобиля не горят стоп сигналы. Не возражаете? Отлично! Тогда читаем далее.

Неработающие стоп-сигналы

Уважаемые господа, может ли кто-то квалифицированно ответить на следующий вопрос:У впереди идущей машины не работают стоп-сигналы.

Итак, начнем с водителя ехавшего впереди автомобиля, у которого не горят стоп сигналы. ППРФом приняты Правила ДД. Точка. Этим же ППРФом приняты ОП. Точка. Это ДВА РАЗНЫХ документа. А вот Правила ДД, принятые Правительством — это ОДИН ДОКУМЕНТ, имеющий свои Приложения.

IMHO, виноват он будет только тогда, когда документально (вещественные доказательства или письменные показания двух свидетелей) будет доказано, что сигналы не работали ДО начала движения и водитель об этом ЗНАЛ.

Если по причине резкого (или даже простого) торможения этой машины происходит ДТП (следом идущая машина врезается в корму этой), то кто виноват? Есть ли в этой ситуации способ доказать, что стоп-сигналы не работали. И будет ли тогда виноват водитель автомобиля с неисправными стоп-сигналами?
Или что он ДО момента ДТП знал что сигналы неисправны и МОГ, НО не СТАЛ прекращать движение.Доказать все это, как Вы сами понимаете, довольно сложно.Тем более, если он тормозил двигателем — даже исправные стоп-сигналы

Новые требования. Добавочный стоп-сигнал

Alex_F 01-02-2006 12:38Как рассказал ‘Газете.Ru’ ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания ?

1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами.
Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспор-те автомобиля осветительных приборов.

Как уверяет

Задние фонари и стоп-сигналы вчера, сегодня и завтра

Для чего машине нужны задние фонари и стоп-сигналы, знают все. Давайте вспомним, какими они были раньше, и как выглядят сегодня, а также какими станут в ближайшем будущем.

На заре автомобилестроения стоп-сигнала вообще не было.

Затем появился задний фонарь для подсветки номерного знака.

И лишь в 30-е годы прошлого века стоп-сигналы окончательно обосновались на задней части автомобиля справа и слева. В конце 40-ых, начале 50-ых годов с увеличения производства машин задние фонари стали обязательным элементом. Это были маленькие фонарики, которые сейчас сравнимы разве что с велосипедными фарами.

Они были у всех советских авто: , ЗИМ, и т.д., и т.п., и уже в 70-е годы стоп-сигнал вошел в блок фары вместе с габаритными огнями, сигналами поворота и заднего хода. Все они работали на лампах накаливания, напряжением 12 вольт, который часто перегорали и не о какой надежности речи не шло.

Сегодня всё по-другому.

Все о седанах

Трудно найти водителя, который отрицал-бы факт того, что поломки авто значительно чаще случаются не в городе, где есть реальный шанс быстро получить квалифицированную помощь. Если что-то и должно сломаться, то случится это на проселочной дороге, во время выезда на природу, где автомобилист останется сам-на-сам с проблемой. Именно поэтому рекомендуется заблаговременно получить какой-то минимум информации по поводу принципов поиска неполадок в автомобиле и самых простых вариантов их устранения своими руками.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей являются проблемы с электропроводкой и оборудованием, работа которого неразрывно с ней связана, в частности — с системой освещения. Содержание Кроме фар все транспортные средства оборудованы специальными источниками света которые называются стоп сигналами.
Они представляют собой фонари ярко-красного цвета, предназначенные для подачи сигнала о торможении автомобиля.

Штраф за неработающие стоп сигналы

Неработающие стоп-сигналы являются технической неисправностью транспортного средства, в значительной степени снижающей безопасность движения. Многих автомобилистов интересует, имеет ли право автоинспектор выписывать постановление за данное нарушение, если имеет, то какой штраф придется заплатить и можно ли вообще его избежать.

Ниже рассмотрим все эти вопросы.То, что эксплуатация автомобиля с описанной неисправностью не допускается, напрямую указывается сразу в нескольких документах:В пункте 2.3.1 ПДД.

Автомобилист обязан

«перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.»

(далее «Основные положения»).В Приложении к Основным положениям описываются неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля. Среди них есть и запись, относящаяся к внешним световым приборам.

Если Выехал За Стоп Линию На Зеленый И Не Успел Проехать

/ / Содержание

  • Совершить наезд на стоп-линию и сдать назад. С позиции сохранения семейного бюджета этот вариант оптимален – штраф за задний ход на перекрестке составляет всего 500 р. Однако совершать данный маневр можно, только когда дорога позади вас свободна. В противном случае вы рискуете стать не только участником ДТП, столкнувшись с другим автомобилем, но и его виновником. Ведь согласно пункту 8.12 ПДД, движение задним ходом не должно создавать проблем водителям остальных транспортных средств.
  • Совершить проезд при запрещающем сигнале светофора. Данный маневр не только угрожает жизни участников движения, но и грозит вам штрафом в 1 тыс. р.
  • Остановиться за стоп-линией. Так вы снизите угрозу маневра, да и штраф за заезд за стоп линию немного меньше (800 р).
Рекомендуем прочесть:  Сколько можно брать багаж в поезд

С понятийной базой мы разобрались, самое время поговорить о штрафе за выезд за стоп линию.

Стоп-сигналы

Более 90 лет стоп-сигналы спасают жизни водителей – их, в отличие от поворотников, нельзя не включить С каждым годом автомобили становятся все более совершенными, технологичными, напичканными электроникой.

В геометрической прогрессии растет и количество систем безопасности, которые контролируют не только машину, но и водителя. Вместе с тем, «чемпионом» по количеству предотвращенных аварий и спасенных жизней остается стоп-сигнал, который не претерпел серьезных изменений за 90 лет своего существования. До 20-х годов тормозами оборудовались только задние колеса автомобиля.

Появление в конструкции авто разных производителей тормозов на всех четырех колесах, привело к тому, что по дорогам стали ездить автомобили, тормозной путь которых сильно отличался. А поскольку водители не могли определять момент начала торможения автомобиля, едущего впереди, это приводило к большому количеству

Если не горят СТОПы, а сзади «наехали»

05.06.2020 , Бывает так, что едете в , вроде, все как обычно, держите дистанцию, временами подтормаживаете, и понимаете, что что-то не так …, чаще всего тормозите с небольшим опозданием.

Т.е. «передний» автомобиль снижает свою скорость, попросту, тормозит, а вы к этому оказываетесь не готовым. Дистанция внезапно сокращается, и кое-как удается остановить свой автомобиль впритык.

И тут вы обращаете внимание на то, что «стопы» у едущего впереди автомобиля не горят, т.е.

не работают. По этой причине вы не можете определить момент начала его торможения, и, что естественно, сами тормозите с опозданием. В общей практике есть случаи, что удается «остановиться» с помощью заднего бампера «переднего» автомобиля.

В связи с похожей ситуацией был задан вопрос одним из читателей: когда происходит наезд сзади, то виноват, обычно, тот, кто въехал сзади (несоблюдение дистанции). А если выяснится, что у «переднего» автомобиля не работают «стоп-сигналы», то в этом случае кто будет виноват?

Вам также может понравиться...