Банкротство

Методика новой системы оплаты труда учителя

Методика новой системы оплаты труда учителя

Анализ эффективности введения новой системы оплаты труда


Вид дипломная работа Язык русский Дата добавления 06.07.2016 Размер файла 2,8 M Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Сегодня в повседневное употребление входят такие слова, как результативность, эффективность, качество, критерии, показатели, замеры, результаты, оценка… В последние годы практически каждая из программ развития в России, разрабатываемых кабинетом министров и на уровне отдельных регионов, имеет обязательный раздел, посвященный ожидаемым результатам и анализу эффективности.

Он должен отражать те факторы и показатели, по которым можно будет судить об эффективности выполнения программы.

Проблема изучения качества и эффективности образовательных услуг, качества разнообразных социальных проектов, связанных с улучшением положения людей, является актуальной.

Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 26 ноября 2007 г.

N ИК-244/03 О НАПРАВЛЕНИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ Минобрнауки России направляет для использования при разработке и реализации региональных комплексных проектов модернизации образования усовершенствованную с учетом опыта субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования в 2007 году, Модельную методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование (не приводится).

Заместитель Министра И.И.КАЛИНА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 13 сентября 2006 г.

N АФ-213/03 О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК

Тема 3.

Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога. Произведя расчеты, полученные данные для I и II учителя можно свести в следующую таблицу (табл.

5.3.). Таблица 5.3. Расчет оплаты аудиторной нагрузки Показатели Учитель I II Стоимость ученико-часа, руб. 2 2 Количество детей в классе, чел. 23 24 Коэффициент сложности и приоритетности 1,1 1,1 Коэффициент квалификации 1,15 1,15 Оплата 1 ч (урока), руб. 58,19 60,72 Часы в месяц при нагрузке 18 ч в неделю 75,6 75,6 Оплата аудиторной нагрузки в месяц, руб.

4399,164 4590,432 Как видно из таблицы, разница в оплате аудиторной нагрузки при разнице в наполняемости в 1 чел., составит 2,53 руб. за 1 ч (урок) или 191,27 руб. за месяц. Следовательно, разница в наполняемости двух классов, равная одному обучающемуся, в данном случае приведет к различию в оплате аудиторной нагрузки педагогов в 4,34% при прочих равных условиях.

Таким образом, для получения прибавки в 20% учителю можно обучать 27 чел.

eurekanext

Разговор о новых системах оплаты труда учителя, как правило, в СМИ скатывается в две плоскости: либо обсуждается вопрос о том, что зарплата на сегодняшний день у учителя незаслуженно низкая, и самая лучшая система оплаты труда та, которая обеспечит простое увеличение зарплаты, а как она будет начисляться и за что – не важно, либо разгорается спор о соотношении отдельных частей зарплаты учителя – условно постоянной (гарантированной) и условно переменной (компенсационные и стимулирующие выплаты).

Главная фиксация таких дискуссий: учитель – значимая фигура в обществе, от которой зависит будущее конкретного человека и общества в целом.На мой взгляд, крайне важно именно сегодня, когда фонды оплаты труда учителей в школах значительно увеличились, обсуждать три вопроса:Какие общественно-значимые в масштабе страны задачи можно решить, меняя систему оплаты труда учителя?Какие принципы оплаты

Новая система оплаты труда учителей.

— презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

КПМО — Комплексный проект модернизации образования Новая Система Оплаты Труда Нормативно — Подушевое Финансирование.
Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Новая система оплаты труда учителей КПМО — Комплексный проект модернизации образования Новая Система Оплаты Труда Нормативно — Подушевое Финансирование Региональная Система Оценки Качества Образования Развитие Сети Государственно — Общественное Управление Организационное Обеспечение Реализации Проекта Взаимосвязь направлений КПМО План действий по модернизации общего образования на годы Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября 2010 г.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации.

НСОТ в образовании: новая система оплаты труда педагогов

Автор статьиАнастасия Любогощинская 6 минут на чтение308 просмотровСодержание С 01.12.2008 года вступили в силу законодательные изменения, согласно которым внедрена новая система оплаты труда (НСОТ) для работников бюджетной сферы.

В статье разберем особенности НСОТ в образовании: как рассчитывается зарплата педагога по НСОТ, какие доплаты и надбавки устанавливает новая система в отношении работников образования и науки.Согласно системе, действующей до внедрения НСОТ, расчет оплаты труда педагога осуществлялся на базе ставки, установленной в соответствие с Единой тарифной сеткой.

С декабря 2008 года в РФ введена новая программа, цель которой – повысить мотивационную составляющую оплаты труда педагога за счет внедрения новой системы надбавок и доплат.Кроме того, НСОТ реализуется целиком за счет полномочий региональных властей, за которыми закреплено право устанавливать размер повышающих

Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей Текст научной статьи по специальности «Народное образование.

Педагогика»

И.В. Абанкина ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТОВ ВВЕДЕНИЯ новой СИСТЕМы оплаты труда учителей Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат.

Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяет социальный статус учителя и его мотивацию; поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образование; дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым обеспечивая рост качества обучения и повышение внимания к здоровью учащихся; облегчает внешнюю оценку деятельности школы, освоение современных управленческих технологий и конструктивный диалог с местным сообществом, родителями учащихся и профсоюзами педагогов.

Новая система оплаты труда учителей: какие возможности появились у педагогов?

На сайте kp.ru мы провели онлайн-конференцию, посвященную, наверное, одной из самых острых тем в современном образовании — оплате учительского труда Поделиться: Изменить размер текста:AA Вот уже несколько лет в стране вводится новая система оплаты труда (НСОТ — к такой аббревиатуре в школах уже привыкли).

Зарплата делится на две части — базовую и стимулирующую. С какими проблемами при распределении денег сталкиваются школьные руководители?

Стало ли финансирование по-новому стимулом для педагогов повышать свою квалификацию? Эти и многие другие вопросы задавали участники конференции нашим экспертам.

Мы публикуем ответы на вопросы. Виктор Болотов. Виктор Александрович Болотов, вице-президент Российской академии образования: — Какая, на ваш взгляд, была необходимость в переходе на новую систему оплаты труда педагогов? Зоя — Отказ от старой практики, когда на зарплату влияли в основном стаж и образовательный ценз, совершенно оправдан.

Новая система оплаты труда учителей — как один

3b55747a10a6f9266f747e7bd464feb6.ppt

  1. Количество слайдов: 51

Новая система оплаты труда учителей — как один из инструментов институциональных изменений в системе образования

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 годы Утверждена распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г.

Вам также может понравиться...