Автомобильное право

Какая грузоподъемность камаза 53 20 и камаза 53 212

Какая грузоподъемность камаза 53 20 и камаза 53 212

КамАЗ-5320 устройство автомобиля и технические характеристики


КамАЗ-5320 – легендарный грузовик Камского автозавода, ставший одной из первых моделей ведущего российского производителя грузовой техники. Автомобиль относится тяжелому классу, а его конструкция предусматривает дополнение различными сцепными устройствами, например марки ГКБ-8385. Основное предназначение автомобиля – транспортировка строительных и промышленных грузов на дальние расстояния. Также модель хорошо себя зарекомендовала в хозяйственной деятельности.

Навигация Производство легендарного грузовика началось в 1968 году. Советские конструкторы заложили в машине колоссальный потенциал, который позволил не проводить рестайлинг на протяжении нескольких десятилетий.

И лишь в 2000 году производитель решился обновить грузовик. Причем это была не глубокая модернизация, а небольшие косметические изменения. С одной стороны, это очень скромный подход по современным меркам. Но с другой стороны, потенциала грузовика вполне достаточно, если использовать машину в определенных сферах.

КамАЗ-53212 характеристика зерновоза

КамАЗ-53212 – трехосный бортовой грузовик тяжелого класса.

Выпуск модели начался еще в годы существования СССР, и продолжался в 1990-ые годы. Длинный жизненный цикл автомобиля объясняется его широкой востребованностью во всех сферах – от строительной до промышленной отраслей, в производстве и в быту. Данная техника не имеет аналогов в своей ценовой категории, и до сих пор весьма популярна на вторичном рынке.

Сейчас еще можно найти поддержанный экземпляр в более менее хорошем состоянии. Навигация Одноименный тягач поступил в производство в 1979 году, и выпускался до 2002 года.

Обратим внимание, что грузовик разработан на базе предшественника с индексом 53213.

По сути, КамАЗ-53212 представляет собой удлиненную версию грузовика КамАЗ-5320 со стандартной конструкцией.

КамАЗ 5320

представляет собой популярный бортовой трехосный грузовик-тягач, имеющий колесную формулу 6 на 4.

Машина имеет классическую заднеприводную компоновку, а колесная формула представлена в виде 6х4. Такое решение положительно сказалось на проходимости на различных внедорожных участках.
Модель в течение 25 лет выпускалась Камским автомобильным заводом и предназначалась для регулярной и напряженной работы. Нередко машину использовали как автопоезд с прицепом. является дебютным продуктом легендарного бренда. Благодаря своей неприхотливости и надежности он быстро получил высокую популярность в стране, а затем и в мире.

Экспорт модели был налажен в 42 государства.

Производство завершилось в 2001 году.

Однако своей актуальности благодаря отменным техническим характеристикам автомобиль не утратил и сегодня.

Подержанные грузовики данной модели активно эксплуатируются различными организациями. Содержание статьи История началась в 1968 году, когда приказом

КамАЗ-5320: его конструкция и технические характеристики

КамАЗ-5320 – это грузовой тягач бортового типа, используемый для транспортировки грузов и эксплуатации вместе с различными прицепами (в качестве автопоезда).

Производство автомобиля было налажено Камским автозаводом, который еще в 1976 году выпустил первую готовую к работе модель, положившую начало семейству КамАЗ. На базе шасси 5320 было создано множество автомашин для перевозки среднетоннажных грузов, в число которых входят знаменитые:

  1. грузовик 53212;
  2. самосвал модели 551;
  3. удлиненный тягач 5325;
  4. базовая бортовая модель 4325.
  5. седельный тягач 5401;

Грузоподъемность самосвала КамАЗ-5320 – 8 тонн.

Габаритные размеры самосвала составляют 7435*2500*3350 мм, где каждое из чисел обозначает длину, ширину и высоту конструкции. Помимо основной загруженности, машина может выдержать такой же вес на прицепе.

КАМАЗ 53 212 технические характеристики.

При этом масса самого грузовика составляет 7 080 кг.
Камаз 53

Камаз 53 Камаз 53 229 – бетоносмеситель TIGARBO ( Бетономешалка, миксер, цементовоз )ID: 75184Год выпуска – 2008Пробег – 103 567 кмКолесная формула: 6х4 | Количество осей – 3Коробка передач: МЕХАНИЧЕСКАЯКоличество передач КП: 10 ступенейТип двигателя: Дизельный с турбонадувом 8-ми цилиндровый v-образныйМарка двигателя: КамазМодель двигателя – 740.31-240Экологический класс топлива: ЕВРО-2Мощность двигателя – 240 л.с.

(176 кВт)Рабочий объем двигателя – 10 850 см3Разрешенная максимальная масса – 23 740 кгГрузоподъемность – 12 560 кгМасса без нагрузки – 11 180 кгДопустимая нагрузка на переднюю ось: 6000 кгДопустимая нагрузка на заднюю ось: 18000 кгТип подвески – рессорная Тип тормозов: Барабанные Колесная база – 3 190 ммГидроусилитель руляОбъем топливного бака – 250 литровВнешний габаритный радиус поворота: 10 метровТип кабины: Дневная.

3 сидячих места. Цвет – оранжевыйСостояние: Хорошее

Описание модели КамАЗ-53212 (53212)

Двигатель Мод.

КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин.

Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.

Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02.

Описание модели КамАЗ-5320 (5320)

Двигатель Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин.

Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02.

КамАЗ-5320

style=»display:block; text-align:center;» data-ad-layout=»in-article» data-ad-format=»fluid» data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″ data-ad-slot=»8753833479″> История грузового автомобиля берет свое начало весной 1968 года, когда вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР о разработке специалистами ЗИЛа семейства большегрузных трехосных грузовых автомобилей и организации их серийного производства на новом предприятии. 3 апреля 1969 года Министерство автомобильной промышленности издало приказ, согласно которому Ярославскому моторному заводу была поставлена задача разработать дизельные четырехтактные двигатели мощностью 150-200 л.с.

для новых грузовиков. Конструкторско-экспериментальный отдел ЗИЛа приступил к разработке нового перспективного семейства грузовиков сразу после завершения работ над бензиновым ЗИЛ-133. За рубежом был закуплен ряд грузовиков для

Грузоподъемность отечественных грузовиков КамАЗ – таблица и описание

Хотя российские грузовики сложно назвать машинами, которые занимают первые позиции по транспортировке самых тяжелых грузов, они эксплуатируются очень часто.

Грузоподъемность КамАЗа может отличаться в зависимости от версии автомобиля. Первый грузовик этой марки создали на основе двух машин ЗИЛ, причем в моторном отсеке новой модели установили двигатель, разработанный специалистами Ярославского моторостроительного предприятия.

Грузоподъемность КамАЗа-5320 составляла 8 тонн.

Сегодня эта машина хранится в музее завода.

Примечательно, что в течение первых трех лет работы Камский автомобильный завод смог выпустить 100 000 грузовых машин. Сегодня продукция этого предприятия, несомненно, занимает топовые позиции на рынке российского грузового машиностроения. В сегменте наиболее крупных мировых компаний, занимающихся выпуском грузовых машин, КамАЗ занимает 13-ю строчку.

Вам также может понравиться...