Льготы

Как работает персонал в случае отстоя судна

Оглавление:

Приказ Госкомрыболовства РФ от 08.08.2003 N 271 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников рыбохозяйственного комплекса, имеющих особый характер работы


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУПРИКАЗот 8 августа 2003 г. N 271ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГОКОМПЛЕКСА, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫВо исполнение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 877

«Об особенностях рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 50, ст. 4952) приказываю:1. Утвердить прилагаемое об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников рыбохозяйственного комплекса, имеющих особый характер работы (прилагается).2. Юридическому отделу (Е.С. Кацу), Управлению экономики (Н.Д.

Васильевой) направить в установленном порядке настоящий Приказ в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию.3.

5. Вывод судов на отстой

5.

ВЫВОД СУДОВ НА ОТСТОЙ5.1. Решение о выводе судов из эксплуатации на отстой принимается судовладельцем и оформляется приказом.5.2. Вывод судов из эксплуатации на отстой производится с консервацией СТСиК (холодный отстой) или с поддержанием СТСиК в эксплуатации (эксплуатационный резерв).5.2.1. Под эксплуатационным резервом понимается отстой судна, при котором судно, СТСиК постоянно поддерживаются в рабочем состоянии экипажем и ввод судна в состав действующего флота не требует дополнительного времени.5.2.2.
Под холодным отстоем понимается отстой судна с сокращенным экипажем, при котором все СТСиК выведены из действия и для сохранности осуществлена их полная консервация.

Ввод судна в состав действующего флота возможен после укомплектования судна экипажем, расконсервации СТСиК, проверки их в действии и проведения швартовных или ходовых испытаний.5.2.3. Исходя из экономических аспектов

Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей морских судов и судов смешанного (река-море) плавания

В соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3, N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27, N 13, ст.1209, N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878, N 41, ст.4285, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34, N 17, ст.1930, N 30, ст.3808, N 41, ст.4844, N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812, N 30 (ч.1), ст.3613, N 30 (ч.2), ст.3616, N 52 (ч.1), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21, N 19, ст.2270, N 29, ст.3604, N 30, ст.3732, 3739, N 46, ст.5419, N 48, ст.5717, N 50, ст.6146; 2010, N 31, ст.4196; N 52 (ч.1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49, N 25, ст.3539, N 27, ст.3880, N 30 (ч.1), ст.4586, 4590, 4591, 4596, N 45, ст.6333, 6335, N 48, ст.6730, 6735, N 49 (ч.1), ст.7015, 7031, N 50, ст.7359, N 52, ст.7639; 2012, N 10, ст.1164, N 14, ст.1553, N 18, ст.2127, N 31, ст.4325, N 47, ст.6399,

Особенности регулирования труда работников транспорта

Важное 27 июля 2007 г.

20:52 Главой 51 ТК РФ предусмотрены особенности регулирования труда работников транспорта.

Рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулирует статья 329 ТК РФ. В ней, в частности, сказано, что перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года №13

«О порядке утверждения перечня профессий (должностей) и работ, непосредственно связанных с движением транспортных средств»

установлено, что такой перечень утверждается совместно федеральными органами исполнительной власти в области транспорта по согласованию с Минтрудом Российской Федерации.

Особенности обеспечения живучести судна, находящегося в ремонте, на консервации или отстое, и при вводе в эксплуатацию

4.1.

Ответственность зя сохранность судна, находящегося в ремонте, возлагается: • при нахождении судна на плаву — на судовладельца; • при нахождении судна в доке — на судоремонтное предприятие.

4.2. При всех видах ремонта судна капитан несет ответственность: • за противопожарное состояние судна; • за постановку, швартовку и безопасную стоянку на плаву; • за общее освещение судовых проходов и помещений; • за подготовку к зимней стоянке в ремонте; • за общее состояние трапов и ограждений штатных проемов. 4.3. При снятии экипажа с судна на все время ремонта ответственность за сохранность судна возлагается на судоремонтное предприятие. 4.5.

«РД 31.20.01-97.

4.4. Место для стоянки судна у причала определяется и подготавливается судоремонтным предприятием. Перемещение судна в период ремонта по акватории судоремонтного предприятия производится силами и средствами предприятия с возложением на него ответственности за безопасность судна.
Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство» (утв. Минтрансом РФ 08.04.1997 N МФ-34/672)

УтвержденыМинистерства транспортаРоссийской Федерацииот 8 апреля 1997 г.

N МФ-34/672ПРАВИЛАТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОРСКИХ СУДОВОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВОРД 31.20.01-97Разработаны Отделом технической эксплуатации флота.Начальник отдела В.А. Гудков.Внесен Департаментом мореплавания.Заместитель начальника Департамента Д.Д. Анисин.Утвержден и введен в действие Первого заместителя Министра транспорта от 8 апреля 1997 г.

N МФ-34/672 В.Л. Быкова.Взамен:РД 31.20.01-80

«Положение о технической эксплуатации морского флота»

;РД 31.58.01-82 «Суда морского флота. Надписи, отличительные обозначения и цвета окраски. Основные положения»;РД 31.58.02-90.

Раздел 1 «Отличительные обозначения и надписи».

Настоящие Правила определяют основы технической эксплуатации морских судов и других плавсредств (далее — суда), направленные

Глава 2.

Правила окрашивания судов Минморфлота. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основные определения1.1.1.
Основные обязанности должностных лиц экипажа судна (п.п.

28 — 238)

Глава 2Основные обязанности должностных лиц экипажа судна Капитан 28. Капитан является руководителем экипажа судна, отвечающим за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимый груз. Управление судном и руководство его экипажем капитан осуществляет на основе единоначалия, подчиняясь непосредственно руководителю (командиру) вышестоящего органа военного управления, в подчинении которого находится судно.

Все указания, приказы и распоряжения, относящиеся к деятельности судна, отдаются только капитану, который отвечает за их выполнение. Присутствие на борту судна руководителя (командира) вышестоящего органа военного управления не освобождает капитана от ответственности за судно и выполнения своих обязанностей.

В случаях, когда руководитель (командир) вышестоящего органа военного управления признает необходимым взять управление судном на себя (для предупреждения опасности, ликвидации последствий аварии или в других случаях), с момента объявления об этом капитану или отдачи им приказания вахтенному матросу-рулевому (вахтенному механику) он принимает на себя ответственность за безопасность судна, о чем делается запись в судовом журнале. 29.

Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ПРИКАЗ Москва 15 декабря 2003 г.

N 215 В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г.

N 877

«Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 50, ст. 4952) приказываю: Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота. Министр С. ФРАНК *** УТВЕРЖДЕНО приказом Минтранса России от 15 декабря 2003 г.

N 215 ПОЛОЖЕНИЕ об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота I.

Статья 57. Трудовые отношения на судне

СТ 57 КТМ РФ 1. Трудовые отношения членов экипажа судна регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая настоящий Кодекс и уставы службы на судах, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.

2. Никто из членов экипажа судна не может быть принят на работу на судно без согласия капитана судна. 3. Устав службы на судах, за исключением судов рыбопромыслового флота, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, устав службы на судах рыбопромыслового флота — федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Вам также может понравиться...