Оглавление:
- Характеристика на кладовщика для награждения: правила и особенности составления
- Характеристика на заведующего складом для награждения
- Квалификационные характеристики и должностные обязанности работников склада
- Организационный раздел
- Характеристика на руководителя: образец
- Аттестационная характеристика на зав производством
- Характеристика с места работы: образец и особенности оформления
Характеристика на кладовщика для награждения: правила и особенности составления
> > > Кладовщик – неотъемлемое звено любой организации, имеющей в своем подчинении складские помещения. Наблюдая за и ведя их учет, кладовщик осуществляет важнейшие функции для предприятия.Чтобы не оставить без внимания труд столь важного специалиста, руководители часто поощряют их награждением. Для его выдачи оформляется соответствующая характеристика, которая со всех сторон характеризует личность кладовщика и позволяет полномочным лицам наиболее правильно определить вид вознаграждения. Сегодня рассмотрим принципы составления данной бумаги и особенности ее использования в делопроизводстве организаций.Содержание:Характеристика на кладовщика – это рекомендательная бумага, оформленная относительно конкретного человека и описывающая его добросовестный характер труда.К содержанию и оформлению документа не предъявляется существенных требований ни на законодательном, ни на уровне штатного делопроизводства.
Характеристика на заведующего складом для награждения
Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.
Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами — здесь.При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.Что представляет собой положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.Образец правильного оформления характеристики.Единого образца создания наградного документа нет.
Характеристика на начальника отдела (пример)
Небольшое отступление: любой отдел в организации имеет чётко обозначенное направление деятельности и это направление как правило отражается в его названии.
Например: отдел кадров, планово-экономический отдел, отдел автоматизации производства и так далее.Соответственно начальники разных отделов имеют различные функциональные обязанности, что, естественно, должно быть отражено при составлении характеристик на данных работников. Таким образом, в качестве примера рассмотрим характеристику не абстрактного начальника отдела вообще, а вполне конкретного, скажем, начальника отдела материально-технического снабжения.
Квалификационные характеристики и должностные обязанности работников склада
Важное 11 февраля 2006 г.
На основе этих характеристик в организациях разрабатываются должностные инструкции для конкретных работников. В Справочнике содержатся квалификационные характеристики массовых должностей, общих для всех отраслей экономики, наиболее широко используемых в практической деятельности.
Организационный раздел
Заведующий складом производственного назначения обеспечивает непрерывность и своевременность снабжения всех служб и отделов предприятия необходимыми товарно-материальными ценностями.
2.
Характеристика на руководителя: образец
Характеристика руководителя. Пример написанияВ общем понимании характеристика на руководителя, образец которой представлен ниже, это документ, содержащий перечень заслуг и личных качеств человека.
Содержание характеристики зависит от ее назначения.Содержание статьи:
- 2 Характеристика руководителя — пример
- 1 Характеристика на руководителя организации – особенности
Характеристика на руководителя организации – особенностиЕсли нужна характеристика на руководителя с места работы, образец составляется в свободной форме.Тем не менее, она всегда включает в себя следующие сведения:
- персональные данные директора;
- перечисление личных
- описание трудовой деятельности и достижений;
- наименование документа;
Аттестационная характеристика на зав производством
— — Ведь придется написать:
- ФИО руководителя, о котором идет речь;
- образование с перечислением всех оконченных учебных заведений.
- место, куда будет подана характеристика (не обязательно);
- дату рождения;
- семейное положение (не обязательно);
Именно с этого следует начинать.
Несмотря на это, есть ключевые моменты, которые будут схожи у большинства характеристик.
Речь идет о личностных качествах сотрудников. Все время совешенствуется в своих навыках путем изучения литературы и постоянной практики».
Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств.
Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться.
Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека.
Смотрите далее: как написать характеристику. Содержание:
Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах.
В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы.
Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский. Для каждого существуют свои нюансы описания сотрудника с акцентированием определенных качеств.
Гражданский судебный процесс будет рассматривать выполнение трудовых обязанностей, перспективного карьерного продвижения, стабильность трудоустройства.
Характеристика с места работы: образец и особенности оформления
Иногда мы попадаем в ситуации, когда нужно принести то, не знаю — что.
Часто так происходит с документами, которые не имеют строго регламентированной формы. Одним из таких документов считается характеристика или, как говорили в советское время, рекомендательное письмо. Итак, что же такое характеристика, как она оформляется?
Этот документ подразумевает краткий отзыв руководителя, наставника, государственного органа, близкого человека о качествах человека.
В зависимости от того, какой цели служит рекомендация, она имеет различную структуру, однако ключевые моменты в этой сфере выделить можно.