Оглавление:
Как написать докладную записку правильно
› › › Многие относятся к докладным запискам, как к формальности, отнимающей время и нервы. Но встречаются ситуации, когда эта формальность способна уберечь работника от несправедливых претензий руководства. Таким образом, эти документы подтверждают факт взаимоотношений, их регистрируют как исходящую документацию.
Пишем докладную записку Докладная записка – это важный документ внутренней коммуникации, без него не обходится ни одно влиятельное учреждение.
Служебная записка: как написать, правила оформления и образец
.
Служебная записка — это внутриштатный документ, при помощи которого происходит общение между сотрудниками в официальной письменной форме.
В данной статье рассмотрим порядок составления сей документации, виды и др.

Характер служебной записки информационно-справочный, что значит, она содержит некие уведомления, сообщения, поручения и т.
Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная
На первый взгляд кажется, что между служебной, докладной и объяснительной записками нет существенной разницы, т.к.
В чем заключаются особенности служебной, докладной, объяснительной записки? Как правильно оформить каждый документ на бумажном носителе?
На эти и другие вопросы постараемся ответить с практической точки зрения. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Докладная записка (код 0286041 по ОКУД) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам. В ней обстоятельно излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя и преследуется цель побудить руководство к принятию определенного решения.
Особенности написания служебной записки на все случаи жизни: образец
Довольно большой процент населения связан с работой в организациях различной величины и характера деятельности. В процессе выполнения обязанностей служащим регулярно требуется связь с начальством для решения тех или иных вопросов. Поскольку с данным видом деловой переписки может столкнуться каждый, рассмотрим подробнее основные вопросы: когда и как оформляется служебная записка, какие различия в составлении официальной бумаги для руководства?
В каких случаях пишется служебная записка? Служебная записка — один из элементов внутреннего документооборота.
С ее помощью сотрудники компании могут решать производственные вопросы и ситуации максимально быстро и эффективно. Служебная записка оформляется для решения деловых задач и вопросов, связанных с работой определенного сотрудника или целого отдела.
При этом решение вопроса может зависеть как от другого сотрудника компании, так и от совершенно иного структурного подразделения.
Когда нужна служебная записка о неисправности, на приобретение или замену компьютера и как ее составить по образцу?
> > >

В наше время сложно представить себе какого-либо офисного сотрудника, которому бы не требовался компьютер.
Легче представить, что человеку может не понадобиться дырокол или антистеплер.Тем серьезнее неудобство, которое
Служебная записка

– это специальная форма документа, которая используется во внутренней среде предприятия и служит для быстрого решения текущих производственных проблем. Обычно этот документ составляется с целью внесения какого-либо нового предложения и решения возникших трудностей, а также утверждения или согласования определенных действий.
Важно, что в своей служебной записке специалист показывает себя в своем деле.
Если работник с помощью документа ответственность за совершаемые действия перекладывает на другого человека или снимает с себя, не предлагая выхода из ситуации, то следует задуматься о профессиональных умениях и навыках данного специалиста. Содержание
- На сотрудника
- На приобретение
- Правила грамотного оформления
- О поломке
- О непредоставлении или передаче документов
- Назначение и виды данного документа
- Форма и содержание
- Составление служебной записки в электронном виде
- О повышении
- Определенные нюансы составления
- На приобретение
- На сотрудника
- На замену старого инвентаря
- На премирование
- О повышении
- О недоплате
- О поломке
- О непредоставлении или передаче документов
- На замену старого инвентаря
- Важность документа
- О недоплате
- На премирование
Когда нужна служебная записка о неисправности, на приобретение или замену компьютера и как ее составить по образцу?(2018г)
Бесплатная консультация по телефону: 8(800)350-83-64 Вся Россия » » » В данной статье мы поговорим о том, как правильно составляется служебная записка.
Также вы найдете здесь образец такого документа, который станет наглядным примером при самостоятельном написании служебной записки.
Целью составления служебной записки является ведение переписки между различными структурными подразделениями предприятия. Иными словами, это коммуникация на горизонтальном уровне в случаях, когда решить тот или иной вопрос не получается разрешить при помощи устного обращения, а факт взаимоотношений между разными отделами должен быть задокументирован. Служебная записка может быть адресована на имя начальника или же конкретного специалиста другого отдела.
Информирование руководителя более высокого уровня производится в докладной записке, хотя, по сути, оба эти документа практически идентичны.
Служебная записка, как правило, является внутренним документом.
Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 5 октября 2012 г.Е.В.
Орлова, директор департамента внутреннего аудита ООО «Комо» Формальность, отнимающая время и силы, — именно так многие относятся к докладным, служебным и объяснительным запискам и зачастую не видят между ними разницы. Принято считать, что докладные и объяснительные записки связаны с применением дисциплинарных взысканий. На самом же деле они используются не только для этого.
Мы расскажем, в какой ситуации уместно составление той или иной записки и как это правильно сделать. Прежде всего, все записки — это информационно-справочные документы для оперативного управления. С их помощью происходит обмен информацией внутри компании (например, между разными отделами либо между филиалами, представительствами и головным подразделением).