Автострахование

Анализ занятия знакомство с кошкой в первой младшей группе

Анализ занятия знакомство с кошкой в первой младшей группе

Самоанализ открытой НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Курочка Ряба»


21 октября 2020 Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

Развивающие: способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом.

Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения дл школы», соответствующими данному возрасту детей и в соответствии с ФГОС. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия.
Целесообразно разделила время по всем частям занятия.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Кошка и котенок»

Наталья Шутова Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Кошка и котенок» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Сенсорное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Коммуникация» (Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи детей) «Социализация» (Развитие игровой деятельности детей).

Образовательные задачи: — формировать представления о домашних животных (кошка с котенком) — учить узнавать и называть домашнее животное — кошку; формировать умение выделять ее характерные особенности внешнего вида, способах передвижения, особенностях поведения; -обогащать непосредственный чувственный опыт детей; -побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т.

Конспект занятия «Ознакомление с домашним животным кошкой» в младшей группе

Елена Абсаламова ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Расширять и обогащать знания детей о домашнем животном- кошка, о ее внешнем виде, об образе жизни, какую приносят пользу.

Развивать речь, внимание, наблюдательность детей.

Закреплять умение слушать воспитателя, отвечать полным ответом. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Активизация словаря: ласкает, густая, мягкая, мурлычет, лапы, усы. Сюрпризный момент — в гости приезжает Степашка из передачи «Спокойной ночи малыши» Степашка: Здравствуйте девочки и мальчики!
Вы узнали меня? Дети: Да! Тебя зовут Степашка.

Степашка: Хрюша с Филей сегодня не смогли со мной приехать к вам в гости, но я приехал не один, а еще с одним моим другом.

А кто это вы узнаете, если отгадаете загадку: «Мягкие лапки, а в лапках царапки». Дети: Кошка. Степашка: Правильно, а вот и мой друг, его зовут, как и меня Степан, познакомьтесь /открывает ширму/.

Конспект и анализ НОД во второй младшей группе по Л.

С. Выгодскому

Вера Гусакова Самоанализ В концепциях Л. С. Выгодского сказано, что главная задача воспитателя – раскрыть способности каждого ребёнка.

Личностный подход – это средство развития скрытых талантов детей, генетически заложенных возможностей, их творческих способностей, индивидуальности. Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки, …. На НОД присутствовало 10 детей.

Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные.

Цель: Учить применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности, создавая условия для развития интереса к театрализованной деятельности

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство с матрёшкой»

Любовь Нарожная Цель: познакомить детей с русской народной игрушкой — матрёшкой; вызвать у детей интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрёшки, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия «большой», «маленький»; закрепить название основных цветов: жёлтый, красный; развивать внимание, речь детей; воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Материал: игрушка матрёшки из 3-х предметов, плоскостные фигурки матрёшек красного и жёлтого цветов.

Обращаю внимание детей на новую игрушку.

— Посмотрите, ребята, какая красавица пришла к нам в гости! Это – матрёшка, русская народная игрушка. — Посмотрите, во что одета матрёшка? У неё нарядный яркий сарафан, красивый платочек. — Какого цвета сарафан? Платочек? (если дети затрудняются, помогаю им определить цвет сарафана и платочка). — Ребята, что-то матрёшка тяжёлая.

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Знакомство с кошкой и котятами»

Надежда Тюкина

Программное содержание: Программное содержание: •Обеспечить формирование умения узнавать и называть на панно кошку с котятами.

•Способствовать формированию умения отвечать на вопросы: Кто?

Что делает? Какой? Произносить звукоподражания: «Мяу, мяу», «Мурр — мурр».

•Обеспечить формирование представлений о пространственных соотношениях: маленькому котёнку — маленькая миска, кошке — большая миска. •Обеспечить развитие умения определять предметы по нескольким признака: величине, цвету.

•Способствовать развитию внимания, памяти, речи. •Пробудить чувство доброжелательного отношения к домашним животным, желание им помочь.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Анализ занятия кошка

Конспект интегрированного занятия «Кошка с котенком».

Игра «Найти миски для кошки и котёнка».Конспект интегрированного занятияпо образовательной области «Коммуникация»Тема: Кошка с котенком. Игра«Найти миски для кошки и котёнка».Воспитатель: Егорова С.В.Тема: Кошка с котенком. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.Планируемые результаты: с интересом рассматривать сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя об изображенном на картинке, об игрушках «Кашка» и «Котенок»; принять участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеть основными движениями, соответствующими тексту стихотворения

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке»

Анна Исаева Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать на вопросы воспитателя; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет (белый, величину (ушки длинные, хвостик короткий, признак предмета (пушистый, мягкий, холодный). «Познание»: Развивать представление об окружающем мире.

«Физическое развитие»: Развивать координацию движений, закреплять умение соотносить речь с движениями. «Социально – коммуникативное развитие»: Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра»

Сковпень Татьяна Анатольевна Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей.

Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах мыла, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.

2. Развивать внимание и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. 4. Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания.

5. Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

Вам также может понравиться...